Школа танцев живота belly dance
Магазин костюмов для танца живота
Belly Dance шоу заказать

Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
_GEN_GOTOBOTTOM Ответить

TOPIC: Учимся танцевать

#183
Muriam (Пользователь)
Завсегдатайка
Постов: 35
graphgraph
Учимся танцевать 08.08.2008 18:30 Репутация: 1  
Превью: Хочется поговорить о самом процессе обучения... Кому что нравиться, а кому - нет.
У каждого есть своего рода стимулы, которые поддерживают нас желание постижения прекрасного

Я, как и обещала неоднократно, выкладываю фото, которое вдохновляет меня на усиленные тренировки над собой

Вот приблизительно так мы выглядим на занятиях. Никогда, слышите!, НИКОГДА!!! не ленитесь!!! Давайте работать над собой!
Каждый раз, когда сил никаких нет держать осанку, я вспоминаю об этом фото, о том, как жестоко "поработали" над девочками "профи"
И мне сразу хочется втянуть животик, распрямить плечи и ВСПОМНИТЬ о своих женственных ручках. Нижайшее почтение тебе, Лейла, за постоянную муштру на занятиях!!!!
Все мы в этой жизни чем-то занимаемся: работаем, учимся, заботимся о семье. Но хочется, чтоб мы все-таки, никогда не забывали, о том, что мы ЖЕНЩИНЫ!!! грациозные и нежные существа!!!!! Но ни в коем случае не машины, бревна и роботы для исполнения своих ежедневных функций!

Кстати, прикупила себе костюмчики для танцев... Как женственно и сексуально выглядит в них женщина!!! Носила бы постоянно! А самый ближайший повод похвастаться обновкой - конкурс!
Вот и еще один стимул нарисовался
А у вас как? Поделитесь!! Любопытно же
, - !
, - !
, ... - .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#184
Muriam (Пользователь)
Завсегдатайка
Постов: 35
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 09.08.2008 22:13 Репутация: 1  
На тему рук решила выложить информативную статейку))))

РУКИ И КИСТИ: ПОЛОЖЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ
Чтобы стать искусной танцовщицей (наблюдать за которой – одно удовольствие), необходимо придавать рукам и кистям столько же внимания, сколько бедрам и костюму. Существуют мириады различных положений и движений рук и кистей, поэтому вы должны экспериментировать, чтобы найти те, которые лучше всего смотрятся при вашем теле и танцевальном стиле. Поскольку, вероятно, полный арсенал движений рук и кистей используется вами редко, ваши руки могут поначалу уставать, однако будьте настойчивы! Вскоре даже самые сложные положения и самые утонченные движения будут даваться вам без единой сложности.

Как и в случае с остальными движениями беллиденса, ключ к изумительному исполнению движений рук и кистей – изолирование. Для начала вы должны поработать над движениями, которые изолируют плечи, локти, запястья и пальцы. Чтобы исполнить змеиные ручки, например, необходимо включить в работу все эти места. И в каждом месте следует усердно прорабатывать собственное изолированное движение, до тех пор, пока оно не станет ровным и не сможет органично перейти в следующее. Пожалуйста, не забывайте, что руки – это часть тела, которая от него зависима. Положения и движения рук проистекают из солнечного сплетения, так что включайте в работу мышцы грудной клетки и спины.

Положения рук

Вы должны тренировать положения кистей и рук перед зеркалом, пока они не станут идеальными. Каждое положение рук по-своему влияет на вас и вашего зрителя. Одни положения рук придают вам величавости, делают вас «королевой», другие – воспринимаются как сексуальные, «замедляют» или, наоборот, «убыстряют» танец. Некоторые дают вам возможность вызвать энергию и послать ее в зрительный зал или землю. Некоторые положения рук являются просто косметическими и нужны, чтобы оформить действие бедер или лицо. Также вы обнаружите, что существуют положения, которые просто уравновешивают вас в танце. Некоторые положения рук могут стать вашими «фирменными». А существуют положения Силы, которые можно использовать, если во время танца вы вдруг почувствуете себя неуверенно. Создайте одно такое положение или проиграйте серию из них, и вы сразу ощутите уверенность и комфорт, безотносительно того, танцуете вы хореографию или импровизацию, перед зрительным залом или в собственной спальне.

Рамки

Когда вы заключаете что-либо в рамки, это нечто попадает в фокус зрительского внимания. Вы можете заключить в рамки рук лицо или бедра (бедро). Иногда мастерство рамки заключается в том, чтобы знать, где ее делать не следует. Например, вы же не хотите оттенять изумительную работу бедер слишком близким расположением рук? Подумайте о том, как и что воспринимает зритель, и располагайте руки соответственно этому. Нет смысла делать что-то, что никто не заметит, поэтому тренируйтесь и включайте рамки в свой танец.

Лирическое движение и геометрия

Вы когда-нибудь размахивали в темноте палкой, тлеющей с одного конца? Наблюдали за тем, как свет рождает восхитительные узоры? Видели ли вы когда-нибудь, как дети носятся с горящими бенгальскими огнями в темноте зимней ночи? Эффекты, подобные движущемуся свету, вы можете создать при помощи движений и положений рук и кистей. Движение может создавать прямую линию, за которой следит взгляд, а может – идти волной или зачаровывать зрителя подобно змеям Медузы.

Творческая визуализация – одно из необходимых условий чарующего движения. Вы должны представлять, видеть мысленным взором все формы, все очертания, которые могут создать ваши руки и кисти. Это могут быть изящные, легкие штрихи к танцу, волны, восьмерки, воображаемые шарики энергии, которые вы держите в руках и отдаете зрителям… Обратитесь к природе, подражайте движению бабочки, птицы, ветра или волн. Представьте, как движутся по небу небесные тела. Касайтесь руками сердца, принимайте любовь зрителя, отдавайте любовь, выпрастывая руки… А во время мостика можете сделать вид, что держитесь за веревку, которая вытягивает вас обратно, или карабкаетесь по ней. Поставьте медленную музыку и попробуйте танцевать только руками и кистями, постарайтесь выразить мелодию.

Реквизит

Платок или что-нибудь, что вы удерживаете в танце на голове, может помочь вам в достижении мастерства движения рук и кистей.

Когда вы танцуете с платком, вы расправляете свои крылья на полную. Удерживая платок на расстоянии вытянутой руки, вы укрепляете мышцы и учитесь раскрываться. Платок может научить вас двигаться так, чтобы одна ваша рука работала в унисон с другой, подобно партнерам или близнецам. Во время кружения концентрация на платке поможет вам справиться с головокружением. Наконец, платок изумительно сочетается с рамкой; вы получите настоящее удовольствие, открывая все новые возможности работы с платком.

Удержание предмета (поднос, меч, корзина, канделябр, ваза и т.п.) на голове заставляет вас двигаться с предельной сосредоточенностью, работать изолированно. Упражняйтесь в удержании книги на голове во время танцевания с подогнутыми коленями и расслабленной шеей и плечами.

Источник: www.mozuna.com , автор: Madam Mozuna
Перевод: iDance

Пе.Се. Если у вас есть что-то интересненькое - выкладывайте. Ведь не всегда есть время в инете рыться, искать что-то нужное
, - !
, - !
, ... - .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#221
Sheyla (Пользователь)
Растущая
Постов: 5
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 06.09.2008 12:09 Репутация: 0  
Приветик! Статья интересная, но как и обычно, научиться танцам по книжкам сложно Девочки, может у кого-то есть ссылка, какие же руки считаются идеальными? Была у 5 преподавателей, все держат руки по разному... или это мне так кажется...
И еще есть вопрос по ударам живота, особенно внутрь. Может тоже есть ссылки на видео?
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#245
SeLen (Пользователь)
Новичек
Постов: 3
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 07:17 Репутация: 0  
Девочки,
вот что нашла в инете по поводу тренировки рук:

[Упражнения для рук
Когда танцует профессионалка, сразу видно, как она владеет не только телом и животом, но и руками. Ах, эти арабские руки, мягкие, плавные, струящиеся и играющие, манящие и завораживающие... Как этому научиться?
Попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно на тренировке или в танце.

Упражнение №1: Болтанка

Начинаем разбалтывать кисть. Ставим руки в позицию "жареный цыпленок" (руки по бокам, согнуты в локте, кисть висит) . Начинаем трясти кистью. Старайтесь, чтобы двигалась только кисть, а не вся рука.

Упражнение №2: Апельсин

Продолжаем трясти кистью, но заставляем двигаться ее по кругу (наружу или внутрь - все равно). Покрутили немного? А теперь крутим в другую сторону.
Опять попробуйте сделать плавные движения кистью, так как Вы делаете это обычно. Почувствовали разницу?????
Упражнение №3: Кошачьи лапки
Все мы видели, как кошки топчут передними лапками что-то мягкое. Растопыривают пальчики, выпускают коготки, и с наслаждением отрывают лапки, собирая их "в кулачок". Попробуем и мы сделать подобное движение. Ставим руки перед собой, как будто собираемся играть на фортепиано или работать на компьютере. Начинаем делать движение, как кошки. Стараемся, чтобы руки двигались только от локтя, при этом локти и кончики пальцев остаются все время почти на одном уровне, а работает в основном кисть. Пальцы не сомкнуты, но собраны вместе. Если подобно кошке, растопыривать пальцы, нагрузка на кисть и мышцы предплечья будет больше. Тоже в общем-то полезно для занятий, но для танца не пригодно .

Как только Вы поняли, как делается это движение, можете перейти к выполнению упражнения, меняя положение рук перед собой - то ставя ладони перпендикулярно полу, то заставляя руки "смотреть" друг на друга (как значок инь и янь), то опять ставя перед собой, то как будто "топчете" стену перед собой.

Упражнение №4: Песочек

Представьте, что вы на пляже. Вокруг мелкий приятный, теплый песочек. Вы кладете ладонь на песок и берете горсть (рука остается ладонью вниз!). Теперь медленно начинаете высыпать песочек, раскрывая руку (пальцы сомкнуты и скользят по ладони). До самого последнего момента между пальцами и ладонью должен оставаться песок Старайтесь не оттопыривать большой палец - он должен быть приближен к ладони и повторять движения остальных пальцев. Теперь попробуйте плавно повторять упражнение. Это движение - основа всей пластики кисти.

Упражнение №5: Кулачки

Поставьте руки свободно перед собой. Сожмите кулаки. Описывайте кулаками медленные круги с максимальной амплитудой. Двигается только кисть. Вы почувствуете все мышцы до локтя.

информация взята
http://www.aini.com.ua/further-training/uprazhneniya-dlya-ruk-1/

там еще много интересных советов.
только не знаю как с качанием пресса для волны животом. Читала, что пресс для танцовщицы живота - табу. Живот должен быть мягким.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#247
__Сибилла__ (Пользователь)
Старожил
Постов: 56
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 10:05 Репутация: 2  
Лучшими по своей пластике ручками, я считаю, обладает Рэйчел Брайс. И хотя танцует она НЕ классический танец живота, посмотреть, кто не был знаком с её творчеством ранее, стоит обязательно!
http://www.youtube.com/watch?v=3trqbTbim64

  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#254
SeLen (Пользователь)
Новичек
Постов: 3
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 13:34 Репутация: 0  
да, руками движет обалденно.
ну что-ж, пошла делать зарядку для рук. Может, когда нибудь так и получится.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#256
Jolia (Пользователь)
Старожил
Постов: 115
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 14:02 Репутация: 3  
конечно все получится, главное желание научиться и тренироваться побольше

А мне не нравится эта тасовщица, двигается хорошо, но какая-то она сатаниская свиду
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#257
Jolia (Пользователь)
Старожил
Постов: 115
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 14:16 Репутация: 3  
Еще вот нашла одну статейку про жесты, что более чем важно в танце.

Жесты играют огромное значение для правильной постановки арабского танца, как следствие понимания арабской музыки. Очень часто можно встретить использование рук в халижи, скардарани, шааби и тараб - стилях.
Во время исполнения танца ( особенно под музыку, в которой присутствуют слова ) необходимо выражать эмоции с помощью жестов , стараться прочувствовать, а не просто заучить отдельные слова и показать их . Для этого необходимо:
-во-первых, знать, о чем поется в песне , хотя бы приблизительный перевод;
-во-вторых, периодично использовать жесты, там где они уместны, не заниматься сурдопереводом;
-в-третьих, использовать жесты в соответствии со стилями танца.

1. Пальчики правой руки складываются с "щепотку" ( большой+ указательный). "Щепотка" прикладывается к солнечному сплетению и делается резкий удар грудью вниз и во внутрь.
Этот жест обычно показывает на сердце, душу . Может использоваться , например , когда поется о любви , когда вы слышите слова: “ Elbi”, “ Ruh”, “Hob”.

2. Ладошка распологается вдоль щеки, или на щеке. Голова в этот момент начинает покачиваться вправо-влево.
Это бытовой жест в Ливане, особенно в деревнях .Часто используется в стилях скандарани или феллахи . Означает либо удивление, либо стеснение. Можно услышать слова “ Ya weili”.

3. “Перышки”- указательными пальчиками рук как бы описываем очертания бровей.Этот жест в большинстве случаев используется для обозначения взгляда или глаз.

4. "Ялла"- из кулачка как бы выбрасываем пальцы, при этом руки поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков. Используют этот жест в быстрых танцах.

5. Открытой ладошкой танцовщица хлопает себя по боку бедра.
Используют в быстрых танцах для усиления акцентов бедра или для привлечения внимания на ту или иную часть корпуса.

6. Внутренняя часть кисти прикладывается под сердце - это означает сердце.

7. Правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово” Girah”( с арабского - рана).

8. Покачивание бровью вверх-вниз - характерный жест для Египетского стиля, особенно часто используется в скандарани. Означает заигрывание.

9. Жест отрицания: руки, скрещиваются и разводятся, при этом учавствуют только указательные пальцы (остальные собраны в свободный кулак). Можно использовать на слова – “ La,la” или "Mush”, что означает отрицание.

10. Пальчики в “ щепотке” качаются вверх- вниз. Жест означает, мол, подожди, или делается при слове “Stanni”.

11. Двумя ладошками отмахиваться от себя - жест означает ,что кто-либо уходит от тебя.

12. Брошенный поцелуй - “ Bous”. Пальчиками прикоснуться к губам , затем к левому бедру и на зрителя.

13. Ребром кистей поочередо подносят руки ко лбу. Этот жест распространен в танце халиджи.

14. Руки поднимаются вверх , к Богу. Жест используют, когда слышат слова - "Allah".

источник, http://www.nourdance.ru/str30.html а также другой полезной инфо
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#262
Sheyla (Пользователь)
Растущая
Постов: 5
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 10.09.2008 19:07 Репутация: 0  
Интересное про ручки нашла. По-моему там еще и препод с чувством юмора
Zaza bellydance class

http://ru.youtube.com/watch?v=OZXbM6kRuuA
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#283
__Сибилла__ (Пользователь)
Старожил
Постов: 56
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 12.09.2008 12:21 Репутация: 2  
Sheyla писал(а):
Интересное про ручки нашла. По-моему там еще и препод с чувством юмора
Zaza bellydance class

http://ru.youtube.com/watch?v=OZXbM6kRuuA


Да, он такой... интересный мужчина У нас есть про него отдельная тема. насчёт "идеальных" рук - однозначно, таковых не бывает. Конечно, есть какие-то общие правила и положения - как то не растопыривать веером пальцы и не скрючивать их, не прижимать локоточки к себе, как курочки, не "зажимать", как говорит наша преподавательница, и т.п. Но каждая танцовщица и каждый танцор - индивидуальны, соответственно, и руками все "работают" по-разному. В любом случае это всегда должно выглядеть, как минимум, эстетично.
Тут рисунки:
http://www.beledi.ru/img3/snak.gif
http://www.beledi.ru/img3/gamal.gif
http://www.beledi.ru/img4/ruki.gif
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#510
__Сибилла__ (Пользователь)
Старожил
Постов: 56
graphgraph
В ответ на: Учимся танцевать 04.02.2009 16:17 Репутация: 2  
__Сибилла__ писал(а):
Лучшими по своей пластике ручками, я считаю, обладает Рэйчел Брайс

Эх, не знала Я тогда, что за зверь такой - ТРАЙБЛ
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
_GEN_GOTOTOP Ответить
© Copyright 2007 Best of Joomla, Работает на FireBoard
Rohollah Balvardi